Дорогие друзья!
Каждый из вас не раз в жизни сталкивался со сложными ситуациями.
Мы порой строим себе планы, разрабатываем тактику действий и надеемся на хороший результат. Но Судьба распоряжается так, что наши планы рушатся и действия уходят по совершенно другому сценарию. Обидно? конечно же да… И тогда мы начинаем задумываться, а что же произошло? Почему всё пошло не так? Что я не учёл?. Конечно же мы все люди и склонны совершать ошибки. Ведь правильно говрится, что не ошибается тот, кто ничего не далает.
Но не стоит так расстраиваться! Есть способ избежать ошибок! Спросите как? Да довольно просто! Нужно прожить ситуацию, но только не в реале, а в качестве Игры! И тогда Госпожа Игра выявит все ваши «подводные камни», и даст советы как лучше их обойти. Игра покажет вам как лучше выйти из ситуации, как избежать ошибок и схранить себя, свою личность, в приподнятом настроении и хорошем состоянии Духа!
Команда КНАУ будет рада предложить Вам окунуться в захватывающий мир Игры!
Тарологическая игра «Шаги Судьбы»
В основу игры легла концепция всем известной игры Чакра Лила. Принцип судьбы и прохождение этапов анализа ситуации по тем или иным качествам и состояниям. Но конечно же как таролог, я задумалась о том, что ведь Таро тоже состит из характеристик, качеств и паттернов поведения, которые могут с успехом показать «прохождение» ситуации ничуть не хуже, а может быть даже лучше чем Лила. В крайнем случае – понятнее для меня. Так и родилась задумка вручить судьбу своей любимой системе и попросить её помочь разобраться в тех или иных ситуациях. И это получилось! Причём выяснились скрытые факторы, которые нельзя сказать, что были мне не известы, но тщательно скрывались в подсознании, заталкивались внутрь, избегали проработки. Какие же ситуации можно анализировать с помощью игры? Да любые! Шаги судьбы высветят вам именно те краеугольные камни, на которые надо обратить внимание! Если это помощь – то важно не проскочить её мимо, если помеха – то учесть пути обхода. Кроме того собственные реакции и поведение, которое может либо продвинуть нас по пути решения вопроса, либо, в случае неадекватности или непродуманности, откинуть назад…
Итак – из чего состоит сама игра! Первое – это конечно же игровое поле, которое расчерчено на 100 квадратов. Почему 100? Очень просто! У нас 40 арканов числовых – это наши действия, которые поддаются коррекции с нашей стороны, 16 фигурных – это наше поведение, которое мы тоже можем контролировать А вот духовные принципы Старших 22 Арканов имеют по два проявления Свет и Тень – и их 44. 40+16+44=100. Духовные принципы мы корректировать не можем, но пройти их мы обязаны, а вот правильно ли мы их проходим? Со стороны Света или Тени? Это уже нам укажет перст Судьбы! Далее. Сама Судьба нам будет указывать какие арканы являются для нас значимыми. И этим указателем будет обыкный игровой кубик. (или 2 кубика – на выбор ведущего). И ещё, у каждого игрока должна быть своя колода, для более детального разъяснения вопроса. Желательно ещё вооружиться блокнотом для записи, навряд ли можно всё запомнить – но это по желанию.
Правила игры:
Все, кто учавствует в игре должны определить для себя вопрос, который требует анализа или разъясненя. Это могут быть вопросы межличностных отношений, прохождение духовного пути, цели и т.д. Кому что кажеться важным на данный момент, тот с тем вопросом и выходит. Все участники игры (включая ведущего) определяют себе маленький предмет (желательно колечко, оно сильно энергетически) как игровую фишку, которой и будет проходить по игровому полю. Все фишки сладываются на 10 пентаклей – это карта рода и мы все из неё вышли. Очерёдность ходов можно тоже разыграть с помощью кубика или карт. Затем игрок, который ходит первым выбрасывает кубик (или 2) и по числу выпавшему на кубике отсчитывает клеточки на игровом поле. Карта, которая ему выпадет в первом ходу будет указывать на ситуацию, которая требует его внимания. Все остальные делают то же самое. На игровом поле кроме квадратов есть ещё и стрелки. Они обозначают, что этот аркан переносит игрока в другое состояние. Есть стрелки вверх и вниз – это восходящие и нисходящие потоки, которые перемещают игрока вперёд или назад.
Восходящие потоки:
8 Пентаклей – Король Пентаклей
3 Мечей – Дама Мечей
5 Мечей – Рыцарь Мечей
2 Кубков – Дама Кубков
9 Кубков – Король Кубков
3 Жезлов – Король Жезлов
Нисходящие потоки:
Тень Мира – Паж Кубков — фактический
Тень Суда – 8 Мечей — условный
Тень Солнца – 8 Кубков — условный
Тень Луны – 9 Мечей — условный
Тень Звезды – 2 Жезлов — условный
Тень Башни – 3 Мечей — условный
Тень Дьявола – 10 Пентаклей — условный
Тень Умеренности- 4 Мечей — условный
Тень Смерти – 5 Кубков — условный
Тень Повешенного – Рыцарь Кубков — фактический
Тень Справедливости – Король Мечей — фактический
Тень Колеса Фортуны – 2 Пентаклей — условный
Тень Отшельника – 2 Кубков — условный
Тень Силы – 8 Кубков — условный
Тень Колесницы – 4 Пентаклей — условный
Тень Выбора – 5 Жезлов — условный
Тень Иерофанта – Паж Пентаклей — фактический
Тень Императора – Король Пентаклей — фактический
Тень Императрицы – Дама Пентаклей — фактический
Тень Жрицы – Дама Кубков — фактический
Тень Мага – Дьявол — фактический
Тень Шута – Мир – фактический
Нисходящие потоки делятся на фактические (красный кружочек) и условные (зелёный кружочек) – это означает, что при выпадении фактического нисходящего потока игрок перемещает свою фишку по стрелке вниз – на уровень фигурного Аркана. Если выпавший поток условный – то игрок не перемещается назад, а просто для себя анализирует как для него отыгралась Тень Старшего Аркана.
Роль ведущего разъяснять игрокам выпавшие им позиции!
Игроки ходят по клеткам до тех пор, пока не окажутся в самом верхнем ряду где размещены Старшие Арканы
Шут | Шут т | Маг | Маг т | Жрица | Жрица т | Императрица | Императрица т | Император | Император т |
Завершение игры происходит только на Свету Аркана, если выпадает Тень – то «хождение» по этому ряду взад-вперёд продолжается. При Окончании игры на Шуте – выносимый вопрос обнуляется! То есть либо задача невыполнима, либо она не важна, либо этот вопрос не принимается вселенной к рассмотрению и зависит только от самого игрока. Если это цель – то она была выбрана неверно. Если окончание на Маге – то достижение магическое, причём согласно воле самого игрока! Если на Жрице – то путь гнозиса является путём решения проблемы. При Императрице – это естественный, природный путь, при Императоре – научный подход.
Дополнение:
Для тех, кто анализирует вопрос духовного продвижения есть соответсвия младших Арканов: (слева отмечены старшие Арканы, к кторым эта область относится)
Полное духовное становление человека – соответствия Арканов на зодиакальном круге. Этапы.
1 Пентакли – масть личности человека, его проявления на материальном плане.
Туз – Отправная точка;
2 – Выявление в себе анимы и анимуса;
15 3 – Нахождение гармонии между анимой и анимусом;
4 – Осознание в себе 4-х планов существования: физический – астральный – ментальный – духовный;
5 – Осознание себя как Дух божественный, низошедший в материю.
Согласие с Божественной волей, которая проявляется в 4-х планах;
5 6 – Выбор, который нужно сделать – приоритет духовного или материального преимущества;
7 – Понимание влияния и связи с 7-ми планетами;
8 – Понимание кармических и причинно-следственных связей;
9 9 – Работа на внешнюю среду – несение эзотерических истин в массы;
10 – Работа с учениками, собственное создание эзотерических произведений.
2 – Мечи – масть психического проявления, философия.
Туз – Переход из физического уровня на психический (ментальный) план;
2 – Аркан протеста, когда человек не хочет участвовать в материальных процессах;
10 3 – Осознание связи между физическим и духовным и примирение протеста. Осознание иллюзорности бытия;
4 – Страдания от непонимания всеобщей космической гармонии, пронизывающей 4 мира. Внутренняя пустота;
5 – Преодоление ощущения внутреннего хаоса и одиночества;
17 6 – Ощущение кризиса и бесполезности продвижения. Остановка, стагнация;
7 – Испытание, влияние 7-ми планет в негативном аспекте;
8 – Освобождение от личности и эго;
6 9 – Обретение сверхличности – свободы и связь с Душой;
10 – Одиночество. Погружение во внутренний мир в результате трансформации. Трансцендентальное сознание.
3 – Кубки – масть духовной зрелости.
Туз – Ощущение состояния «святости»;
2 – Единство учителя и ученика;
7 3 – Равенство учителя и ученика и «питание» из единой чаши мудрости;
4 – Циркуляция энергий 4-х стихий. Процесс йод – хе – вав – хе;
5 – Понимание истинной жертвы на примере Иисуса;
11 6 – Гармония между Божественным и человеческим началом;
7 – Освобождение от ига материального. Утончение духовного плана;
8 – «Божественное братство». Единство Духа с Эгрегором;
18 9 – Духовный опыт, контакт с истинной жизнью;
10 – Ощущение в себе отражения Божественного, осознание высшей любви.
4 – Жезлы – масть миссии.
Туз – Магический импульс.
2 – Восхождение и нисхождение Души;
4 3 – Возврат к активности во внешнем мире, жертва в случае враждебного отношения;
4 – Распознание своей миссии;
5 – Сознательная реализация миссии;
8 6 – Нахождение в себе утраченного Высшего Принципа и подготовка к реинкарнации — восхождению;
7 – Великое Деланье – слияние с Божественным;
8 – Великий покой и блаженство;
14 9 – Освобождение от формы и кармических законов;
10 – Слияние с Божественным.
Из описания видно – что теоретически игра не представляет собой ничего сложного. Просто ходим по полю и анализируем выпавшие Арканы. Но это только первый взгляд! Если человек действительно хочет разобраться в ситуации глубоко и основательно, то каждый аркан даст ему видение истинной сути, укажет на ошибки и даст прекрасную пищу для размышлений и медитаций.
Желаю вам постичь истинный смысл причинно-следственных связей и достигнуть самого высокого уровня, какие бы цели Вы перед собой не ставили!
С уважением,
автор игры «Шаги Судьбы»,
Алла Яворская-Гичак.